Руководитель - Кельдыбеков Манат Бейсенович

 

1. Общие положения

1.1 Аппарат ректора является структурным подразделением Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова (далее - Университет) и находится в подчинении ректора.

1.2 В своей деятельности Аппарат ректора руководствуется Законодательством Республики Казахстан, Конституцией и Законами Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Правительства Республики Казахстан, Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство) касающимися деятельности Аппарата ректора, Уставом Университета и настоящим Положением.

1.3 Положение об Аппарате ректора, его структура и штатная численность утверждаются ректором.

1.4 Аппарат ректора имеет соответствующие печати и штампы для обеспечения кадровой, специальной и документационной работы Университета.

 

2. Основные задачи Аппарата ректора

Основными задачи Аппарата ректора являются:

2.1 Участие в создании необходимых условий для получения образования, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики в пределах своей компетенции.

2.2 Участие в разработке и реализации концепции, программы развития Университета и плана работы Университета.

2.3 Правовое обеспечение деятельности Университета.

2.4 Реализация кадровой политики Университета.

2.5 Обеспечение внутреннего порядка деятельности Университета как единого учебно-производственного комплекса и осуществление общей координации деятельности всех структурных подразделений Университета по вопросам делопроизводства и организационной работы.

2.6 Контроль и обеспечение современного и качественного исполнения контрольных директивных документов, взаимодействие по этим вопросам с организационно-контрольными службами Министерства и других органов государственного управления.

2.7 Документационное и контрольно-организационное обеспечение деятельности Университета.

2.8 Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Университета.

2.9 Мониторинг деятельности Университета.

2.10 Организационное обеспечение работы:

  • Ученого совета Университета;
  • ректората;
  • рабочих совещаний у ректора;
  • конкурсной комиссии на замещение должностей профессорско-преподавательского состава Университета;
  • комиссии по аттестации сотрудников Университета;
  • комиссии по определению стажа по специальности.

 

3. Функции Аппарата ректора

В соответствии с возложенными на него задачами Аппарат ректора осуществляет следующие функции:

3.1 Участвует в разработке и реализации концепции, программы развития и планов работы Университета.

3.2 Совместно с руководителями других структурных подразделений Университета осуществляет подбор и расстановку кадров в соответствии с законодательством о труде.

3.3 Организует и осуществляет разработку нормативных документов, методических и инструктивных и других материалов по совершенствованию работы с кадрами.

3.4 Вносит приказы о приеме, перемещении и увольнении работников всех категорий, входящих в номенклатуру ректора.

3.5 Вносит предложения по внедрению эффективных форм взаимодействия структурных подразделений Университета, включая предложения по совершенствованию структуры и штатного расписания Университета.

3.6 Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке документы по организации деятельности административно-управленческого аппарата.

3.7 Разрабатывает, утверждает в установленном порядке инструкцию по Делопроизводству и правила работы с документами в Университете, в том числе секретными, а также контролирует их выполнение.

3.8 Осуществляет централизованное изготовление, хранение и выдачу в установленном порядке служебных удостоверений работникам Университета, пропусков, Университета.

3.9 Обеспечивает контроль за качественным и своевременным исполнением в установленные сроки плана работы Университета, приказов, заданий и поручений ректора и проректоров.

3.10 Анализирует, обобщает работу с документами в Университете.

3.11 Вносит на рассмотрение и оформляет в установленном порядке материалы по награждению работников Университета.

3.12 Осуществляет мониторинг деятельности Университета.

3.13 Участвует в решении вопросов социально-бытового, медицинского, санаторно-курортного обслуживания работников Университета.

3.14 Осуществляет и организует работу комиссии по определению стажа по специальности сотрудников Университета.

3.15 Организует работу конкурсной комиссии по отбору кандидатов на замещение вакантных должностей.

3.16 Организует работу аттестационной комиссии.

3.17 Обеспечивает соответствие действующему законодательству Республики Казахстан разрабатываемых в Университете нормативных правовых актов.

3.18 Организует и проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов, поступающих в Аппарат ректора от других структурных подразделений Университета.

3.19 Представляет интересы Университета в суде в установленном порядке.

3.20 Организует работу по правовому всеобучу.

3.21 Осуществляет контроль за исполнительской и трудовой дисциплиной в пределах своей компетенции.

3.22 Проводит обработку и анализ материалов проверок, проводимых контролирующими организациями.

3.23 Организует работу ректората и совещаний у ректора.

3.24 Организует проведение различных тематических мероприятий (конференций, семинаров, пресс-конференций, «круглых столов» и т.п.).

3.25 Готовит переводы проектов нормативных правовых актов Университета на казахский язык.

3.26 Осуществляет делопроизводство на двух языках государственном и русском языках.

3.27 Осуществляет иные функции, возложенные на Аппарат ректора приказами ректора.

4 Организационная структура Аппарата ректора

4.1 Структуру и штат административного Аппарата ректора утверждает ректор ПГУ им. С. Торайгырова с учётом целей, задач и объёмов работ.

 

Структура 

Отдел по управлению персоналом

Отдел организационно-контрольной работы

Канцелярия

 

Контактные данные:

г.Павлодар, ул.Ломова, 64

ГУК, каб.201

тел. 8-7182-673702 (1199)