Лаборатории кафедры «Машиностроения и стандартизации» (учебно-производственные мастерские ФММиТ) оснащены универсальным и специализированным технологическим оборудованием, всего 30 единиц, в т.ч. 7 станков с числовым программным управлением, сварочный аппарат ТДМ-305. Для решения вопросов методического характера, делопроизводства кафедра оснащена компьютерной техникой.

В составе лабораторий кафедры имеются лаборатории «Метрологии и испытаний», «Лаборатория универсальных станков», «Лаборатория специализированных и универсальных станков», «Станки с ЧПУ. Учебные мастерские», «Станки с числовым программным управлением», а также специализированные кабинеты: «Кабинет технологии машиностроения», «Кабинет металлорежущих инструментов».

mmit_1mmit_1
mmit_3
Учебные мастерские универсальных и  станков числовым программным управлением.
mmit_4

Фото – Лабораторная работа студентов «Определение шероховатости поверхности детали», лаборатория Б-107В «Метрологии и испытаний».

mmit_5

 Фото – Учебный класс станков с числовым программным управлением. Сверлильно-фрезерный станок с ЧПУ

mmit_5

 Фото – Учебный класс станков с числовым программным управлением. Токарный станок с ЧПУ

mmit_5

 Фото – Кабинет металлорежущих инструментов

 

Информационно-методическое и библиотечное оснащение  

По всем дисциплинам специальностей 5В071200 — Машиностроение и 5В073200 — Стандартизация, сертификация и метрология имеет место 100% обеспечение как библиотечной литературой, так и кафедральной на государственном и русском языках.

Накопленный 50-летний опыт подготовки кадров, методическое обеспечение учебного процесса, материально-техническая база, кадровый потенциал кафедры позволяет обеспечить подготовку инженерных высококвалифицированных кадров с учетом перестроечных процессов в экономике Республики Казахстан. В организации учебного процесса кафедра исходит из двух основных объективно действующих факторов: научно-технического прогресса и развивающихся рыночных отношений. 

Эти факторы положены в основу создания современной модели специалиста, что определяет идеологическую направленность ее научно-педагогической деятельности.